21.11.2017 г.
home.gif mail.gif map.gif
О компании arrow Весь каталог arrow Ремни arrow Ремни вентиляторные клиновые, Ремни вентиляторные

Ремни вентиляторные клиновые, Ремни вентиляторные

Ремни предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей тракторов и комбайнов.


     
Ремни вентиляторные клиновые ГОСТ 5813-93

1 слой растяжения (резиновый слой)
2 эластичный слой (резина)
3 несущий слой (кордшнур для ремней кордшнуровой конструкции)
4 несущий слой (тканевый каркас для ремней кордтканевой конструкции)
5 слой сжатия (состоит из резины)
6 обертка

Ремни выпускают и в зубчатом исполнении. Такие ремни нужно применять в механизмах с малыми диаметрами шкивов. Зачем? Для увелечения срока службы ремня.

Температурныйинтервал работоспособности в среде окружающего воздуха(вне моторного отсека):

1 для районов с умеренным и тропическим климатом, от -50°С до +60°С при условии
предварительного прогрева двигателя перед запуском, при температуре ниже -30°С, при этом
температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80°С.
2 для районов с холодным и очень холодным климатом от +40°С до -60°С.

В зависимости от соотношения ширины и высоты ремни выпускаются двух типов:
I - узких сечений, II - нормальных сечений.
Ремни состоят из несущего слоя на основе кордшнуров из химических волокон, резины и оберточной ткани.

Ремни вентиляторные клиновые для автомобилей, тракторов и другой техники. Предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. Работоспособны при температуре от -40°C до +60°С.

Ключевые слова: Ремни вентиляторные клиновые, Ремни вентиляторные

 
© 2017 Белт-Сервис - Резинотехнические изделия
онлайн займы, микрозаймы Отзывы банки Вопросы и ответы World Programs